Престиж.
Салоны мужской одежды
+7 (8652) 67-50-50 Заказать звонок Престиж

Примеры фирменных стилей в одежде

Фирменный стиль близок к выражению sprezattura: Джанни Аньелли обычно носил рубашку с воротником на пуговицах, но всегда оставлял пуговицы незастегнутыми. Но это должно быть обдумано. Купить мужскую одежду в Ставрополе, не имея своего образа в воображении – не самый правильный шаг. Фирменный стиль может быть таким же простым, как, например, костюм определенного оттенка, или кроссовки в комплекте с бейсболкой.  Что первое, что приходит на ум, если представляем, скажем, Билла Найи? Или Йена МакКеллена? Он предпочитает яркий шарф. Или покойного Стива МакКуина? Его Харрингтон и мотоциклетные куртки. В каждом случае их что-то характеризует.

DxZ_QiFUYAAfKfI.jpg

Мы говорим не о буквальном надевании одной и той же одежды изо дня в день. Точнее, фирменный стиль обычно отражает внешний вид, но не всю одежду в вашем гардеробе, в особенности которую редко надевают. Поэтому купить одежду после небольшой грамотной подготовки – как раз то, что нужно. Это фокусирует внимание и позволяет хорошенько подумать над тем, что нравится. В результате получается, что процесс поиска своего фирменного стиля действительно требует времени и усилий. Это процесс, требующий небольших экспериментов с цветом, фасонами, моделями, аксессуарами и соответствующим уходом. Что характерно, то, как правило, мужчины постарше уже имеют свой фирменный стиль. 

2123jpg.jpg

Зачем нужен фирменный стиль? Ну, в некотором смысле, он экономит время и позволяет вам носить что-то похожее, без необходимости одеваться определенным образом. Вы одеваетесь так, как вам хочется. Это то, что осознал Стив Джобс: человек, который всегда носил черное поло, и скорее всего, не был иконой моды, но у него определенно был стиль. Эта идея, в частности, охватила дизайнеров моды: постоянно подвергают моду изменениям, которые они вносят в свою работу, и часто из-за этого прибегают к некоторой форме. Темно-синяя футболка и соответствующие брюки Джорджио Армани уже не впечатляют, но стали стилем, которым он известен. Умеренная палитра монохромов Александре Маттьюсси, часто акцентируемая его фирменной красной шапочкой, стала основой его сезонных коллекций. 

Все это реальные особенности индивидуальных стилей. Форма личного брендинга в определенном возрасте, и она становится все более наглядной. Это работает, если вы находитесь на виду, естественно. И со временем ваши личные «изюминки» станут самым ярким выражением собственного «я» и собственного стиля