Престиж.
Салоны мужской одежды
+7 (8652) 67-50-50 Заказать звонок Престиж

Поиск фирменного стиля

Проблема стиля как такового заключается в том, что он не имеет ничего общего с модой. Бывает так, что мужчины, желающие купить  следят за трендами и приобретают соответствующий гардероб, но в итоге вовсе не выглядят стильно. Могут выглядеть как клоны, поскольку часто необдуманно следуют различным веяниям, и даже не знают, что не все из этого действительно им подходит, учитывая телосложение, возраст или статус. А ведь стиль является признаком зрелой, знающей себе цену личности.

66f7c3f8ec9ejpg.jpg

Это довольно большая оговорка к еще большому вопросу о приобретении того, что часто называют «фирменным стилем»: не просто купить модную одежду, не просто хорошее чувство стиля, а именно то, которое является полностью собственным. Взять, к примеру, парфюмеров, они будут говорить о выборе фирменного аромата и советуют подобрать тот, который вам действительно нравится, а после не менять его, и в последующем он станет вашей визитной карточкой. Так же и мужская одежда от Vincitore, Mario Machardi будет «говорить» о фирменном стиле: вас начнут узнавать по искусно подобранным пиджакам, рубашкам, брюкам, туфлям и пр. В этом вопросе вам с радостью помогут имидж-консультанты в салонах мужской одежды премиум-класса «Престиж».

f45585_.jpg

По своему определению, фирменный стиль подразумевает купить такую одежду, которая вам действительно будет нравиться и подходить во всех смыслах, выгодно выделяя в толпе. Это также то, что будет независимо от изменений в модных тенденциях. На самом деле, в намеренном отказе от некоторых тенденций - и есть правильный путь, который покажет, кто вы на самом деле. Поэтому первой задачей в поиске фирменного стиля будет узнать, что вам подходит лучше всего. Речь идет не о том, чтобы просто одеться, а о том, чтобы правильно одеться в соответствии со своими достоинствами и недостатками. Конечно, гораздо легче сказать, чем сделать, но даже попытка найти свой фирменный стиль поможет в конечном счете прийти к цели.

Свой фирменный стиль не обязательно должен быть нарядным: любовь к качественным потертым джинсам или винтажным кроссовкам может оказаться своего рода подписью. Он может быть как нарядным, так и минималистичным. Большую роль тут играют детали: Фред Астер часто надевал брюки без ремня, небрежно завязывая узлы на одной стороне.